Назад к списку

«КамАЗ» разработал беспилотный грузовик «Челнок» без кабины для водителя

 «КамАЗ» распространил снимки, на которых изображена 2-осная электрическая бортовая платформа КамАЗ-3373, запатентованная на прошлой неделе. Новинка, которая получила наименование «КамАЗ-Челнок», стала дебютным бескабинным грузовым авто в истории предприятия.

 С геометрической точки зрения новая грузовая машина представляет собой обычный параллелепипед, имеющий 2 поворотные оси, за счёт которых он сможет маневрировать в ограниченном пространстве. В 2019 году «КамАЗ» выпустил более 34 тыс. грузовиковВ 2019 году «КамАЗ» выпустил более 34 тыс. грузовиков Передняя и задняя светотехника полностью аналогична и активируются в автоматическом режиме, когда меняется направление движения. Низкого центра тяжести удалось добиться благодаря низко посаженным тяговым аккумуляторам, которые охлаждают вентиляционные решётки на боковых панелях кузова. Все элементы машинного зрения, вроде камер, датчиков и прочих элементов, находятся спереди и сзади, по этой причине без водителя грузовой автомобиль способен ехать как вперед, так и назад. 


 Как отмечается, грузоподъёмность «Челнока» составляет 10 тонн, при этом он может развивать максимальную скорость в 40 км/ч.