Технологии

Доработки автомобильной печки, которые улучшат обогрев

В любой машине хорошую работу демонстрирует исправная отопительная система.

Говоря более простым языком, перед тем, как задуматься о проведении доработок, стоит выполнить проверку автомобиля на наличие неисправностей.

Но инженерные работники также люди, поэтому на некоторых машинах, вне зависимости от исправности отопительного оборудования, количество тепла может быть недостаточным.

Имеется три разновидности доработок, после выполнения которых автомобильная печка будет греть намного лучше.

Установка электрической помпы. В первую очередь, нужно установить добавочную электрическую помпу. Такого рода доработка окажется одной из наиболее простых и сравнительно недорогих. Общая сумма за приобретение помпы импортного производства, патрубков, проводов, кнопкой, реле и предохранителем, составит порядка 3-4 тысяч рублей. Установка добавочной помпы производится на патрубок обратки, от радиатора печки.

Основная задача проведения данной доработки состоит в улучшении циркуляции жидкости через радиатор печки, при работе на холостых оборотах и попадании в пробку. Движение жидкости осуществляется по пути наименьшего сопротивления, потому движение ее через малый контур или же круг основного радиатора, будет намного более предпочтительно, чем через контур радиатора печки.

Проведенная доработка будет настолько эффективной, что даже при работе на холостом ходу температура на выходе с дефлектором увеличится с 50 до 70 градусов, то есть можно легко обжечься. Именно поэтому многие устанавливают в дефлектор температурный датчик, а управление осуществляется в автоматическом режиме.

 

Установка электрического отопителя. Такая доработка уже намного сложнее и может быть проведена только в автомобилях, где она предусмотрена заводской конструкцией, но не была сделана. Проведение такой доработки может обойтись владельцу машины в сумму около 30-40 тысяч рублей. Основную сумму составляют управляющие блоки. Второй трудностью является то, что детали на такую установку встречаются достаточно редко.

Проведение третьей доработки. Оно представляет собой общее утепление автомобиля. Дело в том, что тепло следует не только вырабатывать, но и обеспечивать его эффективное сохранение.

В этом плане хорошим подспорьем станет дополнительная изоляция от шума на крыше, дверях и багажнике машины. В линейках товаров компаний, которые занимаются выпуском материалов для шумоизоляции, имеются даже особые материалы, покрытые фольгой, основной задачей которых становится сохранение тепла.

Утепление в зимнее время года. Для успешной работы в этот период, стоит выполнить такие действия:

  • Закрытие радиатора.

На некоторых моделях автомобилей имеются установленные шторки стандартной конструкции, работающие от электромоторов или же прикладывается лист пластика, при помощи которого можно частично обеспечить прекращение доступа холодного воздуха к радиатору. Если такие устройства отсутствуют, то их можно легко сделать и самому;

  • Уменьшение потока воздуха;

Многие водители удивляются, что сделав на максимум обогрев, в салоне не делается теплее. Причина в том, что воздух просто не успевает прогреваться. Чтобы стало теплее, нужно снизить степень нагрева. Иногда, препятствием для того, чтобы салон хорошо прогревался, является конструкция машины, а точнее неудачно сделанная система вентиляции.

Итог. Если автомобильная печка не выполняет возложенную на нее задачу, можно попробовать сделать некоторые улучшения, что даст возможность повысить качество обогрева.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть