Автобизнес

Режим самоизоляции спровоцировал рост онлайн-продаж в России

Согласно сведениям исследований, проведенных Google и Kantar, в России заметно увеличились продажи автомобилей в онлайн-магазинах. Показатели выросли с 2 до 5%, а количество желающих купить машину в интернете с доставкой на дом выросло с 15 до 21%.

В то же время, отметили аналитики, большинство россиян предпочитают выбирать автомобили в дилерских центрах. Только треть опрошенных готовы заказать транспортное средство с доставкой в ближайший к ним автосалон. Еще более половины водителей — 53%, ответили, что контактировать с дилерами согласны в режиме онлайн, для минимизации рисков. 56% респондентов ожидают расширения опций по выбору транспортных средств в Сети, 43% и 42% — предложили расширить возможность доставки авто домой, и появление новых авторитейлеров, онлайн-салонов.

Еще 28% опрошенных ответили, что не помешало бы больше инструментов для конфигурации авто онлайн, еще 26% — согласны на встречи с дилерами онлайн, а 24% изъявили желание посетить онлайн-шоурум. Пока самыми популярными методами общения для общения покупатели считают звонки и личные встречи с дилерами.

 

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть