Тюнинг

Редкие, но реальные варианты тюнинга «Оки»

Самая маленькая модель АвтоВАЗ на практике стала настоящим объектом для творчества. Здесь не только энтузиасты смогли создать множество практичных вариантов автомобилей, но и едва не сделали ВАЗ-1111 культовой моделью.

ТОП-5 характерных тюнинг-вариантов «Оки». Встречающихся версий тюнинга ВАЗ-1111 множество — от придания автомобилю узкого статуса, до полной переделки, включая кемпинг вариант для путешествий всей семьей. И владельца в любой ситуации не смущают скромные размеры автомобиля или его рядовые технические характеристики.

Среди нескольких заметных вариантов переделки (или полного преображения) «Оки» выделяются:

  • Двухцветное оформление с доработкой. Владелец не стал заниматься перекраской машины. Одновременно с отделкой передней и задней части авто пластиковыми вставками удалось добиться: спортивной стремительности кузова компактного хэтчбека и удачного сочетания светлого и бордового цветов. Кстати, доработка машины в псевдо-спортивный автомобиль — наиболее частый из вариантов тюнинга.
  • Сине-оранжевый кабриолет. Именно открытый кузов больше всего подходит для «Оки». Ведь в этом варианте никто не задумывается над отсутствием емкого багажника или о тесноте для пассажиров заднего ряда. Ведь все эти детали никогда не заботили почитателей открытых машин.
  • Подъемные двери. Доступ в салон — всегда был проблемным вопросом для маленького автомобиля. Один из способов изменения ситуации — установка подъемных дверей. Расширить пространство частично удавалось за счет части крыши, которая в таком случае приходилась на дверь.
  • Псевдо-военный автомобиль. Защитный окрас способен сделать компактный хэтчбек не по размеру «взрослым». Армейский автомобиль не должен быть броским — достаточно вспомнить польский вариант Fiat Panda. А дополнительную серьезность не сложно придать, задав агрессивный внешний вид. Если бы еще оснастить машину полным приводом, то контракт на серийное авто был бы у тюнинг-ателье в кармане.
  • Не раз в конструкторских бюро АвтоВАЗ зрели планы по созданию хэтчбека типа «Ока» во второй генерации. Частные владельцы видели также множество направлений развития автомобиля.

     

    Один из вариантов предполагал создание пляжного автомобиля. Открытый кузов «багги» со слегка скругленными формами мог бы выступать в самых разных сферах:

    • автомобиль для пляжного отдыха;
    • развозной сервис-автомобиль;
    • автомобиль обслуживания — гольф, корпоративный транспорт;
    • прогулочный транспорт.

    В случае разработки перспективных версий для южных широт России, отпала бы необходимость для поиска прототипа для компактного электромобиля. Взять на борт батарею для автономного хода 150-200 км «Ока» смогла бы без лишних проблем.

    В качестве заключения. Конструкторы и маркетологи АвтоВАЗ могли бы взять на вооружение хотя бы некоторые из идей поклонников «младшей» модели в линейке. Коммерческий успех таких разработок позволил бы не только развить успех машины, но и позволил бы развить машины других моделей по целому ряду направлений.

    Похожие статьи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Кнопка «Наверх»
    Закрыть