Автомобили

Новые модели Skoda омолодили аудиторию марки в России

Официальные дилеры чешской автомобилестроительной компании Skoda в Санкт-Петербурге, проанализировав возраст купивших модели данного бренда автомобилистов, пришли к выводу, что появление на рынке двух новых авто, помогло омолодить аудиторию марки.

Чешский бренд в феврале текущего года представил на российском рынке новый кроссовер Skoda Karoq, а спустя несколько месяцев ещё одну новинку — лифтбек Rapid. Благодаря появлению этих моделей, по информации дилерской группы Skoda Wagner, в РФ омолодилась аудитория покупателей, проявляющих интерес к данной марке. К примеру, среди людей, приобретающих Rapid, большая часть моложе 30-летнего возраста, а Karoq чаще всего предпочитают автолюбители до 40 лет. При этом аудитория, выбирающая другие представленные в ДЦ авто Skoda, старше. Так, средний возраст выбирающих Kodiaq варьируется в районе 45 лет, Superb — 44 лет, Octavia — 42 лет.

Если говорить о «гендерном» выборе, то Skoda Rapid и Karoq чаще покупают женщины. Это примерно 50% сделок по первой из названных моделей и около 40% — по второй. Седан Superb в 85% случаев выбирали мужчины.

 

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть