Создана новая система зажигания
Автомобилестроители по всему миру постоянно ищут способы модернизации двигателей таким образом, чтобы те при относительной компактности, выдавали хорошую мощность и минимально потребляли топливо.
Немецкая компания Mahle Powertrain более десяти лет работала над новой системой зажигания. В своей работе они в том числе использовали опыт команд Формулы-1.
И вот разработчики готовы представить новое решение по части зажигания в ДВС. Это система реактивного зажигания Mahle.
Естественно, компания не раскрывает всех секретов касательно своей разработки. Но в общих чертах, система работает следующим образом. В специальной форкамере, разогретое топливо через форсунки подается непосредственно в камеру сгорания. По словам разработчиков, данная система зажигания позволит сократить расход топлива на 10%. Также, внедрение реактивной системы зажигания поможет увеличить мощность силовых агрегатов.
В Mahle Powertrain утверждают, что их новую систему можно установить на любой двигатель, мощностью от 107 л.с.
Как вы считаете, данная система сделает революцию в ДВС или это направление в скором будущем все равно уйдет в историю? Поделитесь своими доводами в комментариях.