Происшествия

Житель Москвы на несколько часов застрял в авто каршеринга

Глеб Панов, решивший использовать 15 сентября для поездки автомобиль каршеринга Rentmee, в итоге застрял в этой машине. Причиной стал сбой приложения автомобильных дверей. При этом окна авто были блокированы.

В Facebook потерпевший написал, что его удерживают в закрытом каршеринге Rentmee около двух часов. При этом техническая поддержка перестала отвечать.

Панов сделал публикацию скриншота приложения каршеринга, выдавшего «неизвестную ошибку 500».

 

Борис Локшин, являющийся юристом, заявил, что в этом случае при надобности можно выбить окно в машине. Однако перед этим лучше связаться с представителями служб экстренного реагирования. Дело в том, что долгое пребывание в транспортном средстве может привести к пагубным последствиям.

Такую ситуацию не следует рассматривать как порчу чужого имущества. В этом случае отсутствует факт так называемого умышленного уничтожения. Речь идёт об экстренной ситуации, связанной с неисправностью автомобиля.

Пострадавшему можно обратиться в суд, чтобы ему возместили материальный ущерб.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть