Исследования

Владелец LADA Granta рассказал о нужных и бесполезных дополнительных опциях от дилера

Наш читатель — владелец новой LADA Granta. Он решил поделиться некоторыми моментами, касательно дополнительных опций к вышеупомянутой модели при покупке ее в автосалоне.

Понятное дело, что менеджеры должны работать на продажи, «впаривая» клиентам нужные и не очень дополнительные опции. А так как LADA Granta сейчас идет в основном в базовом исполнении, то поле для деятельности просто огромное.

Не стоит вестись на поводу у продавцов автосалона. Что реально важно для автомобиля — это антикоррозийное покрытие. Обработка днища обойдется примерно в 5 500 рублей. Но такая дополнительная опция избавит ваш автомобиль от преждевременной коррозии. Желательно такую обработку производить хотя бы один раз в три года.

 

Также стоит заменить штатную «мультимедийку». Слишком уж она низкопробная идет в базе.

Остальные опции — это сугубо на «вкус и цвет». Выбирайте, все, что вашей душе угодно.

А на вашей LADA Granta много дополнительных опций? Поделитесь своей историей в комментариях.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть