Автобизнес

Audi и Porsche привлекают клиентов фильмами и футболом

В нынешних условиях финансового кризиса, а значит и падения спроса на новые модели, производители идут на разные ухищрения. Немецкие компании Audi и Porsche решили привлечь автовладельцев открытыми кинотеатрами.

Три бренда — Audi, Porsche и Seat, входящие в Volkswagen AG, привлекают клиентов мероприятиями на открытых площадках. Они проводят кинопросмотры, концерты и показы футбольных матчей, которые совмещаются с возможностью протестировать новый автомобиль на испытательном треке.

К сожалению, пока такие вечеринки проводятся только для немецких автолюбителей. Несмотря на открытие дилерских центров, продажи новых автомобилей за первое полугодие в Германии рухнули на 35% и таких низких показателей немецкий автобизнес не видел уже 30 лет.

 

Почти полностью потерявший посетителей центр Porsche в Лейпциге был переоборудован в открытый кинотеатр и площадка для показа фильмов может принимать до 100 машин. Audi проводит подобные мероприятия в различных немецких городах и там вместимость площадок может достигать и 1000 автомобилей.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть